четверг, 13 октября 2011 г.

Без комментариев







Ужасная работа отделения № 5 Укрпочты


Я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мне не приносят уведомления о посылке и отправляют ее обратно.
В этот раз уведомление принесли 11.10.11 хотя оно от 04.10.11 - но суть не в этом.
Перед тем как получить посылку я позвонила в справочную, где мне ответили что посылку на отделении № 5 я могу забрать с 8:00 до 18:00.
Я не пошла в 8:00, так как был случай, что у них не было сдачи и посылку мне не отдали, поэтому я отпросилась вечером с работы и побежала на почту.
Посылка для меня имеет большое значение.
Придя в отделение в 17:45 мне отказались давать посылку, аргументируя это тем, что касса закрыта, надо до 17:00 приходить.

Первый вопрос: "Почему об этом мне не сказали в справочной?"

Вопрос второй: "Почему уведомление принесли не 4 числа?"

Я пропустить его не могла, так как очень ждала этой посылки и проверяла почтовый ящик каждый день. И так же я понимаю что это теперь с меня возьмут процент за хранение.... Так что я делаю вывод, что это специально делается...

Вопрос третий: "Почему справочная дает недостоверную информацию?"

Когда я потребовала книгу жалоб мне сказали, что ее нет.
Тогда я потребовала что бы мне дали возможность позвонить вышестоящему руководству, на что мне тоже ответили что у них нет телефона.
Такая наглая ложь меня просто убила, так как прямо передо мной за стеклом стоял телефон.

Я не намерена оставлять без внимания эту проблему.
Завтра в 8:00 я пойду в отделение и еще раз попытаюсь забрать посылку.
Завтра собираюсь идти на главпочтамп.

Такого хамского отношения я давно не видела.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить