Ужасная работа отделения № 5 Укрпочты Я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мне не приносят уведомления о посылке и отправляют ее обратно. В этот раз уведомление принесли 11.10.11 хотя оно от 04.10.11 - но суть не в этом. Перед тем как получить посылку я позвонила в справочную, где мне ответили что посылку на отделении № 5 я могу забрать с 8:00 до 18:00. Я не пошла в 8:00, так как был случай, что у них не было сдачи и посылку мне не отдали, поэтому я отпросилась вечером с работы и побежала на почту. Посылка для меня имеет большое значение. Придя в отделение в 17:45 мне отказались давать посылку, аргументируя это тем, что касса закрыта, надо до 17:00 приходить. Первый вопрос: "Почему об этом мне не сказали в справочной?" Вопрос второй: "Почему уведомление принесли не 4 числа?" Я пропустить его не могла, так как очень ждала этой посылки и проверяла почтовый ящик каждый день. И так же я понимаю что это теперь с меня возьмут процент за хранение.... Так что я делаю вывод, что это специально делается... Вопрос третий: "Почему справочная дает недостоверную информацию?" Когда я потребовала книгу жалоб мне сказали, что ее нет. Тогда я потребовала что бы мне дали возможность позвонить вышестоящему руководству, на что мне тоже ответили что у них нет телефона. Такая наглая ложь меня просто убила, так как прямо передо мной за стеклом стоял телефон. Я не намерена оставлять без внимания эту проблему. Завтра в 8:00 я пойду в отделение и еще раз попытаюсь забрать посылку. Завтра собираюсь идти на главпочтамп. Такого хамского отношения я давно не видела. |
четверг, 13 октября 2011 г.
Без комментариев
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить