вторник, 4 октября 2011 г.

 

На днях мне в контакте написал когда то очень близкий мне человек.
Мы так мило пообщались. И я ничего не понимаю.
Вот и решила поговорить с Эри. Она умеет видеть скрытый смысл.


Эри:
Да уж..Наивняк. Видимо,она тебя воспринимает, как белую и пушистую, либо как полную дуру. Но скорее она думает, что ты такая всепрощающая.ха-ха-­

ха)))
Но лицемерненько,да.

Саске:
Вот и я о том.
С фотосетом не хочу напрашиваться к Аленами, как по мне это уже наглеж.
Тем более что мою Аой уже хочет отфоткать какая то девочка - пусть пофоткает. С меня не убудет.
Хотя я все равно уверена, что это все пагубное влияние, если ее от туда выдернуть в другую атмосферу она довольно таки неплохая.
Но это невозможно....

Эри:
Проблема в том, что у Нее абсолютно отсутствуют понятия сознательности, самовоспитания и самокритики. Её даже если проучить, она скажет,что виноваты окружающие,что она несчастненькая, а они гады.
Безусловно, окружающая обстановка влияет. Но в её возрасте, ты права, её оттуда можно выдернуть разве что насильно.
Не вижу поводов тебе хлопотать для нее в том, что еще сильнее углубит её и так нехилое тщеславие. Разве что ты ей враг.

Саске:
да, насильно это так и есть. Но вот делать я этого не буду. Она сама должна понять что это не ее или не понять.
Сама не знаю чего я так переживаю за нее. Прикипела я к ней душой и все. Я в ней себя вижу вот поэтому наверное и не могу просто забыть и оставить. Мне заботиться о ней охота и защищать.
Сама не понимаю почему именно она.
Я ей не враг.
Я не знаю кто я ей.

Эри:
Ты и не сможешь этого сделать. Разве что поселишь её у себя или сама переедешь в Харьков.
Не знаю, как ты можешь видеть в ней себя.Вы абсолютно разные. И учитывая,что ты росла в другой среде, я никогда не поверю, что ты была такой. Может, тебе захотелось кого-нибудь по опекать, кто иногда ластится к тебе?

Все может быть, абсолютно все

Комментариев нет:

Отправить комментарий