среда, 28 сентября 2011 г.

На что рассчитывать

Не подумайте, я не жалуюсь.
Я просто хочу объективно взглянув на мир спросить: "На что я могу в нем рассчитывать?"
Я отношусь к тем людям, которые предпочитают не видеть гряз, не обращать внимание на хамство, верить в лож.


И столкнувшись сегодня в очередной раз с фактом обмана я пребываю в гневе.
Для меня не понятно, зачем выдавать себя за другого человека, зачем придумывать истории и вводить в заблуждения других?


Зачем все это?

Как такое можно простить? 

А теперь он еще и угрожает мне. 
Прям дежавю какое-то. Боюсь я его разочарую - он не первый кто мне угрожает.

И на что он дальше рассчитывает?

Понимаю что это банальщина и таких историй миллион, но на душе как-то гадко...
Чувствуешь себя полной дурой.
Злость поступает к горлу и хочется причинить боль - сильную боль тому кто первый попадется под руку.

А Тая мне еще советовала зарегистрироваться на сайте знакомств.
Да с моим везением я там всех маньяков убийц соберу...

Не, все хватит. Не хочу я никаких отношений! Мне это все надоело! И пусть мужской пол будет существовать для меня только в учебнике по анатомии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий